Однако на этих достижениях разработчики не остановились — уже этой осенью в приложении появилась новая функция бесконтактной оплаты проезда с помощью распознавания лица.
Система Face Pay
заработала на всех 241 станциях столичного метро с середины октября, а 7 декабря к системе подключили еще 9 новых станций Большой кольцевой линии. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо привязать к приложению свою банковскую карту, карту «Тройка» и загрузить свою фотографию, которая превратится в зашифрованный биометрический ключ.
— Чтобы зайти в метро, пассажирам не нужны ни карта, ни смартфон — достаточно посмотреть в камеру на турникете. Вам не нужно прикасаться ни к смартфону, ни к каким-либо другим поверхностям. Это очень удобно, — рассказал Максим Ликсутов.
Аналогов системы Face Pay с точки зрения удобства пользователей и масштабов нет нигде в мире, отметил он. По прогнозу Департамента транспорта, в ближайшие несколько лет этой опцией будут пользоваться 10−15% пассажиров метро. А число турникетов для оплаты по Face Pay может быть увеличено, если спрос на сервис вырастет.
С 16 декабря в приложении стала доступна виртуальная «Тройка» — пассажиры могут использовать транспортную карту в своих смартфонах. Сервис работает на всем городском транспорте. Пока воспользоваться им могут владельцы Android-устройств в кошельках Google Pay и Samsung Pay. Оплата проезда виртуальной «Тройкой» похожа на использование банковской карты, загруженной в смартфон.
Также в декабре 2021 в приложении в тестовом режиме заработал сервис «МультиТранспорт». Это подписка на 30 дней, в которую входит абонемент для безлимитных поездок на всех видах общественного транспорта Москвы и от 5 до 20 поездок на такси от или до станции метро, МЦК или МЦД. Подписка позволит пассажирам экономить до 10% денег ежемесячно на оплате проезда.